О проекте

Как это работает?


Партнерство Аудиторов — удобный сервис, который позволяет быстро и безопасно находить надежных исполнителей для участия в выполнении аудиторских заданий на всей территории Российской Федерации. Заказчику, зарегистрированному на сайте, достаточно разместить свое задание на сервисе. Через несколько минут вы начнете получать предложения от исполнителей, которые будут готовы принять участие в выполнении вашего аудиторского задания. Благодаря широкой базе Исполнителей Вы сможете выбрать наиболее эффективный вариант. Юридическое оформление договора, порядок оплаты, требования к оформлению итоговых документов определяется Заказчиком и согласуется с Исполнителем напрямую.

Как стать исполнителем в Партнерстве Аудиторов

Ежедневно при помощи сервиса Партнерство Аудиторов десятки Заказчиков ищут надежных исполнителей для выполнения аудиторских заданий в различных городах и регионах Российской Федерации.

Партнерство Аудиторов позволяет Исполнителям получить возможность участия в выполнении аудиторских заданий в удобное время и в указанном регионе или городе. Исполнитель может выбирать оптимальный для себя режим выездов в командировки (либо без возможности выезда). Сервис Партнерство Аудиторов предлагает возможность поиска работы как для аттестованных аудиторов, так и для начинающих специалистов набирающих опыт участия в аудиторских проверках.

Как начать сотрудничать с Партнерством Аудиторов?


Чтобы стать исполнителем в Партнерстве Аудиторов, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, заполнив анкету.

После этого сотрудники сервиса проверят информацию и свяжутся с вами для телефонного собеседования. Весь процесс занимает от 3 до 5 рабочих дней. По итогам проверки принимается решение о присвоении статуса исполнителя.

Как получать заказы?


После прохождения процедуры регистрации Ваши данные попадают в формирование рассылки предложений от Заказчиков. Предложения формируются с учетом региона указанного при регистрации, заявленной квалификации, возможности выезда в командировки и стоимости ч/дня. При поступлении на сервис Партнерство Аудиторов заявки от Заказчика, информация о заказе поступает Исполнителем, потенциально могущим принять участие в выполнении задания. Акцептовав заявку, Вы подтверждаете свою возможность принять участие в выполнении задания.

Заказчик проанализировав поступившие акцепты свяжется непосредственно с Вами для заключения договора.

Как получить статус Заказчика в Партнерстве аудиторов

Партнерство аудиторов дает возможность зарегистрированным Заказчикам оперативно формировать группы для выполнения аудиторских заданий разного уровня сложности во всех регионах Российской Федерации.

Заказчик после размещения заказа сразу начинает получать предложения от потенциальных Исполнителей и может самостоятельно выбрать оптимальный результат. Юридические отношения формируются непосредственно между Заказчиком и

Исполнителем. Сервис Партнерство для Профессионалов не участвует в договорных и финансовых отношениях.

 

Как зарегистрироваться в Партнерстве Аудиторов в качестве Закзчика?

Чтобы зарегистрироваться в качестве Заказчика в Партнерстве Аудиторов, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, заполнив анкету.

После этого сотрудники сервиса проверят информацию и при необходимости свяжутся с указанным Вами контактным лицом для уточнения информации. Весь процесс занимает от 3 до 5 рабочих дней. По итогам проверки принимается решение о присвоении статуса Заказчика.